В Москве массово сужают улицы и места для парковки

В Москве массово сужают улицы и места для парковки
  После дорожных работ улица должна становиться удобнее, а не наоборот. Фото: ru.freepic.com

Сразу в нескольких районах Москвы началась реконструкция дорог, возмутившая живущих рядом с ними людей – так как в ходе этой реконструкции проезжая часть или внутридворовые проезды должны стать более узкими. Это может привести к тому, что после завершения работ на улицах будут еще чаще возникать пробки, а во дворах станет еще меньше места для парковки автомобилей. Подробности – в материале FederalCity

Перекрытая полоса движения на Шереметьевской улице. Фото: golosmr.ru 

Этим летом москвичи регулярно жалуются на явно ненужные и даже вредные дорожные работы практически во всех уголках столицы. Где-то заменяют недавно установленные и прекрасно выглядящие бордюры, где-то перекладывают такую же новую тротуарную плитку или заново кладут асфальт, и все это подозрительно похоже на отмывание денег. А в некоторых местах подобные действия еще и ухудшают качество дорог, тротуаров или придомовых территорий. 

Читайте также: «Жители Хорошёво-Мнёвников просят реконструировать улицы в их районе» 

Например, в районе Марьина Роща широкий и удобный участок Шереметьевской улицы сначала сузили за счет выделенной полосы для общественного транспорта, а теперь еще и разделили на совсем узкие однополосные куски, разделенные тремя островками безопасности. И если автобусная полоса, хоть и вызвала недовольство владельцев легковых автомобилей, принесла пользу тем, кто ездит на городском транспорте, то остальные нововведения не нравятся всем местным жителям – и автомобилистам, и пешеходам. Ездить в этом месте за рулем стало сложно из-за пробок и дополнительного светофора, зачем-то поставленного в 150 метрах от уже существующего, а переход дороги стал занимать больше времени, поскольку людям приходится останавливаться, пропуская поток машин, на каждом островке. 

Чертановская улица до реконструкции. Фото: Яндекс.Карты 

- Собственно, кроме как диверсией, все произошедшее ничем назвать нельзя! – возмущаются жители Марьиной Рощи на телеграм-канале «Синие Ведерки»

В похожей ситуации оказались и обитатели района Чертаново, где сейчас происходит реконструкция Чертановской улицы. Как пишет все тот же канал «Синие Ведерки», эту дорогу, в прошлом трехполосную, собираются сделать двухполосной, а в данный момент, пока на ней идут работы, движение там и вовсе открыто только по одной полосе. Кроме того, раньше на этой улице можно было разворачиваться на пересекающих ее трамвайных путях, а теперь развороты там запретили, и сделать это можно только в одном месте, в пяти километрах от путей. В комментариях к этой новости множество автовладельцев, бывающих в этих местах и вынужденных каждый раз делать подобный «крюк», в основном, нецензурно ругались, а некоторые из них также написали, что похожие проблемы существуют еще в район Свиблово: там сузили одну из улиц и, к тому же, «урезали» площадь автостоянки, так что в этом месте теперь невозможно ни нормально проехать, ни припарковаться возле крупного торгового центра. 

Работы на Веерной улице. Фото: ТГ-канал MOS_MONITORING 

Еще хуже обстоит дело с парковками во дворах. В некоторых из них коммунальные службы расширяют дорогу, чтобы машинам было проще проехать, но делают это за счет пространства, где раньше можно было поставить машину, что тоже вызывает бурное возмущение жителей ближайших домов. Оставленные без парковок жильцы 4-го и 5-го  корпусов дома № 3 по Веерной улице уверены, что это не просто халатное отношение городских и районных властей к жизни «простых смертных», а намеренная политика мэра Москвы Сергея Собянина, направленная против автомобилистов. 

Читайте также: «Транспортная система Москвы изменится – не придется ли автовладельцам избавляться от личных машин?» 

Хотя если это так, то подобная политика весьма недальновидна. Во-первых, потому, что большинство жителей столицы как раз имеют собственные автомобили, а значит, усложняя им жизнь, Собянин лишается поддержки значительное части избирателей. А во-вторых, потому что сужение дорог, тротуаров и мест для стоянки машин, мешает не только водителям, но и пешеходам, так как автовладельцы в результате заезжают на тротуары и паркуются где попало – так что люди, не имеющие личных автомобилей тоже вряд ли захотят голосовать за того, кто не дает им свободно ходить по городу. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен