В Пентагоне с потрясающей наивностью говорят об обмене ядерными ударами с Россией с последующим "минимальным ущербом" – эксперт FederalCity, политолог Андрей Фоменко.
- "Все согласятся с тем, что если нам придется произвести обмен, то мы хотим сделать это на условиях, наиболее приемлемых для США", — сказал представитель Стратегического командования ВС США Томас Бьюкенен, комментируя возможное применения ядерного оружия. Скажите, что это? Просто слова не очень умного человека, или сознательная провокация, направленная на то, чтобы американское общество окончательно преодолело страх перед ядерной войной?
- Вы знаете, у большинства американцев нет никакого страха перед возможным применением ядерного оружия. Не менее 2/3 населения Штатов успели вырасти в условиях тотального доминирования США в мире, в полной убежденности, что войны могут идти где-то там, но не в Соединенных Штатах. Оставшаяся треть еще помнит угрозу от советских боеголовок, но в решимость России пустить в дело ядерную триаду не верит, потому что об этом уже тридцать лет трубит западная пропаганда.
Отсюда и растут ноги у высказываний, которые допустил контр-адмирал Томас Бьюкенен. Становление этого американского военного пришлось на двухтысячные – время наибольшего силы США. Поэтому его мысли не могут выйти за границы впитанных в юности догм.
Что, собственно, имелось в виду? Бьюкенен сказал, что США не хотят ядерной войны, но обмен ядерным ударами с Россией Пентагон не пугает, если после него сохранятся основные ядерные арсеналы США, а ущерб будет минимальным.
Иллюстрация создана нейросетью.
То есть в голову высокопоставленного военного даже не приходит мысль, дело может не ограничится одним пуском, что Россия пойдет до конца, и тогда можно будет говорить не о сохранности арсеналов, а о существовании США как таковых. Это какая-то запредельная, потрясающая наивность, нежелание просчитать развитие ситуации.
После смерти таких политиков, как Киссинджер и поражения старческим слабоумием, как в случае с Байденом, у власти в США осталось непуганое поколение доморощенных "ястребов", которое с присущим им инфантилизмом упорно тянет мир в бездну.
К сожалению, отчасти в таком поведении есть и наша вина. Если мы во всеуслышание говорим о "красных линиях", то надо подкреплять слова делом. Если этого не происходит, то противник смелеет, наглеет и теряет чувство самосохранения.
В результате мы вплотную подошли к той опасной черте, за которой уже нет возврата – ни нам, ни нашим геополитическим противникам.
Иллюстрация создана нейросетью.