------------право-----------------------/>
Во время прямой линии Президента Владимира Путина тема северной столицы практически не возникала. Лишь самый первый звонок был сделан из Петербурга – водитель спросил о росте цен на бензин, на что Путин ответил, что это стало итогом неверного регулирования.
Позже уроженка Одессы Ирина Баракят, которая была ранена в Сирии, выполняя роль переводчика при российском контингенте, пожаловалась, что не может получить в Петербурге протезы ноги и кисти руки без российского гражданства. Она говорила с Президентом из питерской Военно-медицинской академии, где второй год проходит лечение. Путин заверил, что гражданство РФ Ирина обязательно получит и что он попросит военных найти ее мужа и детей в Сирии.
Между тем СМИ сообщили, что губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области ждали звонка от Президента все время, пока продолжалась прямая линия. Георгий Полтавченко даже поменял билет в Загреб, куда должен был лететь вместе со спикером ЗС Вячеславом Макаровым в официальную поездку.
Основываясь на фотоснимках селекторной видеопанели прямой линии, на которой была трансляция из кабинета Дрозденко, но не было трансляции из кабинета Полтавченко, журналисты решили, что Президент поговорит с первым и не станет общаться со вторым. Но и Дрозденко тоже прождал зря.