Активист так называемого "ФБК" Навального Любовь Соболь организовала несколько пикетов возле московских школ, где в декабре заболели дети, но забыла должным образом проинструктировать участников акции, сообщает ФАН.
Как показала беседа с “демонстрантами”, люди понятия не имеют, чем занимается компания "Конкорд" с их плакатов и в чем она провинилась, однако стоят, причем их охраняют люди, похожие на бандитов из 90-х. В редакцию ФАН прислали видеоролик, где c плакатами, обвиняющими поставщика питания, стоят якобы разгневанные родители, но отсутствие ответов на простые вопросы местного жителя показало, что они не в курсе, какое отношение "Конкорд" имеет к заболевшим детям в Москве.Одна из женщин, которая держит плакат "Мы за здоровое питание без Конкорда", лишь знает, что эта компания поставляет питание, но она не смогла объяснить суть своих к ней претензий. Мужчина, который следит за пикетом, называет снимавшего видео провокатором, которому якобы заплатили, хамит, но на вопрос тоже не отвечает - мол, сказали, питание плохое, “все же здесь написано”. Далее “родитель” предлагает любопытствующему “идти дальше”.
Источник: YouTube.
Обычно люди, выходящие на пикет по зову души, владеют темой и готовы долго рассказывать, что их побудило это сделать. Поэтому подобное нежелание беседовать настораживает, заставляя подозревать, что это не реальные обеспокоенные родители, а просто случайные люди, набранные "с улицы". Только этим можно логично объяснить неосведомленность и грубость демонстрантов, которую они демонстрируют в ответ на совершенно нейтральные и обычные вопросы любопытных прохожих.
Вероятно, этот пикет всего лишь очередной выпад против "Конкорда", так как у Соболь и Навального с компанией личные счеты. Так, в феврале по СМИ и блогам прокатилась информация, что Алексей Навальный встречался с главой предприятия Евгением Пригожиным и попросил о помощи на муниципальных выборах в обмен на прекращение атак на "Конкорд" со стороны своих структур, но получив отказ бизнесмена многократно усилил нападки. Предприниматель встречи подтвердил и озвучил цену прекращения травли – 300 млн рублей.