Севастопольская "Таврида" неожиданно "приросла" семью миллиардами

Севастопольская "Таврида" неожиданно "приросла" семью миллиардами
  Строительство трассы "Таврида". Фото: Крыминформ.

После госэкспертизы цена строительства восьмого участка главной федеральной трассы Крыма увеличилась чуть ли не вдвое – причем к работам еще даже не приступали, сообщает ИА FederalCity.

Пока строительство финальной части "Тавриды" – от "Президентской трассы" до "Ялтинского кольца" находится лишь в документальной стадии. По словам севастопольского губернатора Михаила Развожаева, вместо изначально заложенных в смету 11 миллиардов теперь обозначилась цифра в 18 миллиардов рублей. Причина – в особой сложности восьмого участка.

"Практически по всей протяженности федеральная трассы "Таврида" проходит в основном по относительно равнинным участкам. Горы только в Севастополе – от Верхнесадового до Федюхиных высот. По всем нормативам строить дорогу в горной местности значительно дороже, чем в степи", - пояснят заслуженный строитель АРК Альберт Смелянский.

Начало прокладки 8-го этапа "Тавриды", как рассказал севастопольский градоначальник, намечено на начало лет. Сдать трассу должны в декабре текущего года.

Проект строительства финального участка автомагистрали предусматривает реконструкцию уже существующей дороги от Севастополя до Инкермана, а на месте, где она примыкает к Ялтинскому кольцу, появится выполненная в двух уровнях транспортная развязка.

Кроме того, подобное сооружение появится у поворота Президентской трассы к полигону ТКО, а путепроводы при пересечении железной дороги Симферополь-Севастополь и мост через реку Черная ждут масштабные преобразования.

       Строительство севастопольского участка трассы "Тавриды". Фото: sev.gov.ru. 

Что касается седьмого участка "Тавриды", которые начинается на границах города федерального значения и Бахчисарайского района РК, то его готовность сейчас составляет 89%.

Строители из компании "ВАД" готовятся укладывать третий слой асфальтобетона на севастопольском участке – им предстоит пройти более 13 километров.  Что касается масштабных сооружений седьмого этапа, то мосты над рекой Бельбек и железнодорожным полотном, путепровод и подпорные стенки завершены на 97%.

Современная четырехполосная трасса с развязками и надпутевыми пешеходными переходами обойдется бюджету почти в 160 миллиардов рублей. Генподрядчиком проекта выступает АО "ВАД".

Предусмотренная максимальная скорость движения по "Тавриде" составит 90 км/час, однако крымские власти поговаривают о возможности увеличения ее до 110 км/час. В этом случае путь от севастопольского Ялтинского кольца до Крымского моста займет не более трех часов.

На всей 250-километровой протяженности федеральная трасса не проходит через города и поселки, ежедневно по ней могут проезжать до 40 тысяч автомобилей.

       Строительство севастопольского участка трассы "Тавриды". Фото: sev.gov.ru. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен