Крымский мост – Симферополь: на авто по четырем полосам

Крымский мост – Симферополь: на авто по четырем полосам
  Федеральная трасса "Таврида". Источник: t.me/trassa_tawrida.

Строители федеральной трассы "Таврида" открыли четырехполосное движение от Керчи до столицы полуострова – власти надеются, что пробок будет меньше, сообщает ИА FederalCity.

С началом полноценного курортного сезона и отменой большинства ограничений для внутрироссийского туризм количество отдыхающих в Крыму увеличивается ежедневно.

Согласно имеющейся информации, более 65% туристов прибывают на полуостров на собственных автомобилях. Только за 17 июля через Крымский мост в направлении Симферополя проследовало более 21 тысячи единиц автотранспорта.

Как обычно бывает в таких случаях, на дорогах Крыма возникли пробки. Особенно сложной была ситуация на подъездах к Симферополю, где скапливались многокилометровые заторы. Дело в том, что если движение от моста до Белогорска шло в четырехполосном режиме с 30 июня, то до недавнего времени после Белогорска трасса "Таврида" вновь сужалась до двух полос.

Однако в понедельник утром стало известно, что компания "ВАД" открывает полноценное движение по всем четырем полосам федеральной трассы. Власти Крыма уже выразили надежду, что данное решение значительно улучшит дорожную ситуацию на подъездах к Симферополю.

       Строительство федеральной трассы "Таврида". Источник: t.me/trassa_tawrida.

Тем не менее, полностью это существующие проблемы не решит, так как участок трассы "Таврида", полностью огибающий крымскую столицу, пока еще не сдан в эксплуатацию. Предполагается, что это случится в сентябре текущего года, когда начнут работать все семь участков трассы – от Керчи до Инкермана. Последний, восьмой участок "Тавриды" (от Инкермана до Ялтинского кольца в Севастополе) будет сдан ориентировочно в 2023 году.

Современная четырехполосная трасса с развязками и надпутевыми пешеходными переходами обойдется бюджету почти в 160 миллиардов рублей. Генподрядчиком проекта выступает АО "ВАД".

Применяемый при строительстве федеральной трассы асфальтобетон подобран по инновационной технологии "Суперпейв", которая максимально учитывает особенности климатических условий Крыма и интенсивность движения. Самый верхний слой дорожного покрытия изготовлен из щебеночно-мастичной смеси и выдерживает перепады температур от – 25 до + 64 градусов.

       Асфальтобетонное покрытие трассы "Таврида". Фото.c-inform.info.

Проектировщики надеются, что уложенный по передовым технологиям асфальтобетон не потребует капитального ремонта в ходе всей расчетной эксплуатации.

Предусмотренная максимальная скорость движения по "Тавриде" составит 90 км/час, однако крымские власти поговаривают о возможности увеличения ее до 110 км/час. В этом случае путь от севастопольского Ялтинского кольца до Крымского моста займет не более трех часов.

На всей 250-километровой протяженности федеральная трасса не проходит через города и поселки, ежедневно по ней могут проезжать до 40 тысяч автомобилей.

По условиям контракта, сроком сдачи трассы "Таврида" в эксплуатацию является декабрь 2020 года.

Уже сейчас вдоль трассы начинается строительство заправок, кемпингов, мотелей, кафе и уголков отдыха. По мнению властей, это даст новый импульс развитию регионального туризма и бизнеса.

       Федеральная трасса "Таврида". Источник: t.me/trassa_tawrida.