Логистика на полуострове становится все более сложной. Как местные власти пытаются нормализовать ситуацию – в материале FederalCity.
Последствия теракта на Крымском мосту начинают постепенно сказываться на экономике региона – из-за задержек грузовых перевозок оптовые склады в Севастополе и Крыму начинают испытывать дефицит.
По информации, полученной от бизнес-сообщества региона, запас некоторых видов продуктов и напитков ограничивается 3 неделями.
При этом маршрут Таганрог-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой не является реальной альтернативой для предпринимателей. Дело даже не в близости зоны боевых действий и связанных с этим ограничениях, а в том, что страховые компании отказываются страховать грузы, следующие по этому направлению.
Маршрут Таганрог-Джанкой через освобожденные территории. Источник: nvgazeta.ru.
Как уже сообщало FederalCity, фурам разрешат проезд по транспортному переходу через Керченский пролив только с 1 декабря. А пока грузовики стоят в очереди на паромную переправу – и занимает это не часы, а сутки.
Для стабилизации логистических проблем власти Республики Крым и Краснодарского края предпринимают ряд мероприятий.
"Большинство грузов, в том числе продовольственных, переориентировали на железнодорожный транспорт. Из непродовольственного – то, что актуально к началу отопительного сезона – уголь, а также необходимые материалы для обеспечения сдачи строительных объектов в срок - стройматериалы, в том числе цемент", - сообщил и.о. министра транспорта РК Николай Лукашенко.
Кроме того, с 27 октября в Краснодарском крае ограничен проезд грузовиков к паромной переправе. Пользоваться морским транспортом можно только при перевозке скоропортящихся товаров, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости.
Всем остальным предлагается два варианта доставки товаров в Крым – или по сухопутному маршруту через Ростовскую область, Мариуполь, Мелитополь в Джанкой, или железнодорожным транспортом.
Поезд идет по Крымскому мосту. Источник: crimea-news.com.