В Подмосковье «заморозили» приоритетную задачу – реконструкцию важного путепровода

В Подмосковье «заморозили» приоритетную задачу – реконструкцию важного путепровода
  Частично демонтированный Лыткаринский путепровод. Фото: remnabor.net

Люди, проживающие в нескольких подмосковных населенных пунктах, уже больше двух лет ждут восстановления Лыткаринского моста, без которого им крайне неудобно ездить по области. Но несмотря на то, что в других местах МО сейчас строится и открывается для движения транспорта много путепроводов и других дорожных объектов, для постройки этого моста денег у области почему-то нет. Подробности – в материале FederalCity

Дорожные работы на месте Лыткаринского моста. Фото: remnabor.net 

21 июня 2021 года, начались демонтажные работы Лыткаринского путепровода, который мешал расширению трассы М5 «Урал» (Новорязанское шоссе) до пяти полос в одну сторону, необходимого, чтобы облегчить вывод из столицы транзитного транспорта, а также улучшить транспортную ситуацию в Люберцах и безопасность движения в этих местах в целом. Многие местные жители тогда переживали из-за возможных пробок и других неудобств, связанных с проездом по городу без этого моста, однако понимали, что шоссе важно расширить, а потому высказывались о таком решении положительно. Тем более, что местные власти обещали в кратчайшие сроки и в приоритетном порядке восстановить путепровод и движение транспорта по нему. 

Читайте также: «У кого из губернаторов мост не падал?»

Через Лыткаринский путепровод можно было попасть с трассы М5 в город Лыткарино, а также на Рязанское и Быковское шоссе, а кроме того, он много лет соединял рабочий поселок Томилино с деревнями Токарево и Чкалово, что позволяло жителям этих деревень, работающих в Томилино, достаточно быстро добираться из дома на работу и обратно. На время реконструкция трассы М5 жителям Лыткарино и других близлежащих населенных пунктов был предложен очень сложный и отнимающий очень много времени маршрут для объезда по построенной в 2018 году Лыткаринской развязке на 27-м километре Новорязанского шоссе. Причем людям обещали, что, если этот путь окажется слишком неудобным, маршруты временного объезда будут менять, пока «все не уляжется». И уже через несколько недель после закрытия путепровода местные жители сполна ощутили всю «прелесть» предложенных объездных путей. 

Томилино. Фото: Википедия 

На замысловатом объездном пути создавались такие огромные пробки, что поездка в одну сторону занимала не менее двух часов. Мало того – тех жителей Токарево и Чкалово, кто захотел воспользоваться общественным транспортом, ждал еще один сюрприз. Некоторые автобусы перестали заезжать в их деревни, и вместо них были организованы так называемые отдельные рейсы с непонятным расписанием и значительными, больше часа, перерывами в движении. Но тогда у людей еще была надежда, что все эти неудобства продлятся недолго – что пройдет около года и у них появится новый прекрасный путепровод. Однако спустя год, летом 2022-го, нового моста все еще не было, хотя его проектная документация была полностью сделана, и можно было уже давно приступить к его восстановлению. Но строительство путепровода даже не началось, потому что Правительство Московской области не выделило на него деньги. Для возведения моста требуется около 1 миллиарда рублей, и, по-видимому, эти средства решено было потратить на что-то более прибыльное. В результате местные жители продолжили скучать в пробках и опаздывать на работу. 

Читайте также: «Страсти под будущей эстакадой - как власти помешали недовольным жителям собраться для обсуждения»

Прошел еще один год, а денег на строительство нового Лыткаринского путепровода как не было, так и нет. Зато Минтранс МО с гордостью сообщает, что в нескольких подмосковных округах, кроме Люберец с Лыткарино, успешно продолжаются работы на 12 дорожных объектах регионального значения, а также что закончен капитальный ремонт еще на трех мостовых сооружениях. О Лыткаринском же путепроводе при этом даже не упоминается, а обитатели Люберец, Лыткарино, Токарево и Чкалово уже отчаялись когда-нибудь выехать из своих населенных пунктов по нормальной прямой дороге без пробок.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен