Тема закрытия ТРЦ «Муссон», в последнее время превалирующая в медиа-пространстве Севастополя, все же всплыла в ходе «Прямой линии» с Президентом России.
Как видите, не зря родители и их дети, лишенные возможности заниматься спортом в комплексе, записали видеобращение к Владимиру Путину, а митингующие на площади Нахимова арендаторы ТРЦ собирали сотни подписей под петицией Президенту.
Тема «Муссона» возникла в самом конце, когда команда губернатора Овсянникова уже, наверное, выдохнула и открывала шампанское.
«Теперь спортивный комплекс в Севастополе - он там назван, я не успел записать – и обращение в этой связи к губернатору Овсянникову. Я надеюсь, он меня услышит, поймет, о каком спортивном комплексе детском идет речь, и отреагирует» - сказал, строго глядя в камеры, Владимир Путин.
В окружении главы города тут же попытались интерпретировать слова Президента по-своему. «То есть убрать рынок "Чайка" и восстановить стадион» - бодро отрапортовали в телеграм-канале «Оптический телеграф», который, по мнению большинства экспертов, находится в ведении главы департамента общественных коммуникаций Олега Берковича.
Пожалуй, речь идет вовсе не о стадионе «Чайка», который вот уже лет двадцать как рынок, а именно о спорткомплексе «Муссон».
Поняли это и лица, ответственные за контент в «Оптическом телеграфе».
«Губернатор Севастополя в ответ на поручение президента пообещал открыть «Муссон» в сжатые сроки. «Надеюсь, что товарищ Плотка (собственник торгового центра) прекратит заниматься публичными атаками, а просто возьмет себя в руки и устранит нарушения норм пожарной безопасности», - сказал Дмитрий Овсянников» - отбил новую версию проправительственный телеграм-канал.
Может, конечно, попадание в «Прямую линию» является публичной атакой, но вот надежда Президента, что губернатор его поймет – это серьезно. Это, безусловно, не атака, но последствия могут быть не менее разрушительными для чиновничьих карьер.