Первые 440 метров пути из оставшихся 38 тысяч легли на пролеты железнодорожной части Крымского моста, сообщает ИА FederalCity.
В отличии от автомобильного, часть перехода, предназначенная для прохождения составов, возводится только в одном направлении – таковы конструктивные с особенности железнодорожного полотна.
Поэтому строители начали прокладку рельс со стороны материка, от Таманского железнодорожного участка.
Будущий путь будет, по выражению путейцев, «бархатным», так как строится бесстыковым методом, что позволит составу идти по рельсам очень мягко.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений» - рассказал Евгений Чибышев, руководитель проекта на участке строительства.
По имеющейся информации, железнодорожная часть Крымского моста рассчитана на движение поездов массой 7100 тонн при скорости движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых составов – 80 км/ч. Переход рассчитан на нормальную работу в диапазоне температур от – 27 до + 57 градусов Цельсия.
Первые поезда должны пойти по Крымскому мосту в декабре 2019 года. Железнодорожная часть пути способна пропускать до 47 составов в сутки.