На трассе "Таврида" начинают строить заправки, кемпинги и отели

На трассе "Таврида" начинают строить заправки, кемпинги и отели
  Федеральная трасса "Таврида". Фото: v8crimea.ru.

Глава Совмина Республики Крым Сергей Аксенов не исключил также досрочной сдачи главной транспортной артерии полуострова, сообщает ИА FederalCity.

По словам Аксенова, на данный момент заключены уже четыре инвестиционных соглашений с желающими поучаствовать в развитии сопутствующей инфраструктуры федеральной трассы "Таврида".

В настоящее время на протяжении всех 190 километров автодороги от Симферополя до Керчи нет ни одной заправки, кафе или автосервиса. Это усложняет движение по трассе и порой приводит к незапланированным остановкам, и, соответственно, к пробкам.

Перед властями Крыма стоит задача оборудовать трассу "Таврида" всем необходимым для комфортного путешествия к началу следующего курортного сезона.

Кроме того, Аксенов проинформировал о возможности сдать в эксплуатацию все четыре полосы автодороги раньше намеченного срока. Глава РК подчеркнул, что подрядчик в лице компании "ВАД" строит качественно и быстро, с опережением графика. Поэтому есть надежда, что основные участки трассы "Таврида" будут открыты для транспорта уже в июне 2020 года.

Сейчас движение по автодороге осуществляется по двум полосам, что нередко служит причиной ДТП, которые, в свою очередь, создают многокилометровые пробки.

По информации республиканской ГИБДД, за пять месяцев 2019 года на трассе "Таврида" произошло 60 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 19 человек и  более 100 получили травмы различной степени тяжести. Не менее удручающей стала статистика высокого сезона.

           Авария на трассе "Таврида". Фото: crimea.kp.ru.

Наиболее частые причины ДТП – нарушения правила обгона и выезд на полосу встречного движения, а также превышение скорости.

Кстати с последним власти Крыма намерены бороться посредством установки камер фиксации скоростного режима – монтаж их начнется с января 2020 года на всем протяжении трассы.

Федеральная трасса "Таврида" финансируется из средств, предусмотренных на реализацию ФЦП развития Севастополя и Крыма до 2022 года.

Стоимость прокладки всей трассы составляет приблизительно 160 миллиардов рублей. Она будет представлять собой четырёхголосное шоссе из асфальтобетона с надземными пешеходными переходами и двухуровневыми развязками.

Общая протяженность «Тавриды» - 250 км, средняя скорость движения автотранспорта – 120 км/час, загрузка – до 40 000 автомобилей.

Трасса спроектирована таким образом, чтобы обходить населенные пункты. На данный момент, чтобы попасть из Севастополя в Керчь, необходимо проехать через весь Симферополь. В часы пик время пересечения столицы Крыма может составлять до полутора часов. После сдачи в эксплуатацию второй очереди «Тавриды» в декабре 2020 года из бухты Камышовой до Крымского моста можно будет добраться за 3 часа.

          Федеральная трасса "Таврида". Фото: kerchinfo.com.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен