«Дни открытых дверей» в школьных столовых Петербурга позволят улучшить качество питания

«Дни открытых дверей» в школьных столовых Петербурга позволят улучшить качество питания
  Столовые приборы. Фото: https://pixabay.com

Проблема с качеством детского питания в Петербурге, на которое поступают жалобы родителей и учеников, может решиться за счет организации частых «Дней открытых дверей», какой провел городской комбинат АО «Трапеза»

Петербургский поставщик питания АО «Трапеза» провел в школе № 91 мастер-класс для учеников младших классов. Мероприятие получило звучное название «Фруктовый фейерверк». Сотрудники комбината учили готовить полезные салаты, а также наглядно показывали, как должна выглядеть качественная столовая еда. На мероприятии присутствовали и журналисты, которые в последние месяцы обращают на сферу социального питания повышенное внимание в результате возникновения различных скандалов.  

Представители комбината рассказали, какие именно микроэлементы и витамины должны присутствовать в здоровой и полезной пище. Напомним, ранее подобное мероприятие проводил частный комбинат питания «Серна». Очевидно, что день открытых дверей является очень действенным механизмом для повышения качества предоставляемых поставщиками питания услуг. Ведь процедура приготовления, соблюдение санитарных норм и рационов в меню находятся под пристальным контролем родителей и СМИ.  

Столовые приборы. Источник: https://pixabay.com  


Однако далеко не все комбинаты в Петербурге придерживаются мер, направленных на повышение качества работы. Несмотря на возникающие жалобы на школьное питание, даже крупные комбинаты не стремятся сделать свою деятельность максимально гласной. К примеру, на столовую еду от «Артис-детское питание» в Пушкинском и Колпинском районах города неоднократно поступали жалобы, однако руководство поставщика не приняло в обиход проведение открытых посещений столовых для родителей и СМИ. 

В сообществе «Школьный ревизорро» в социальной сети «ВКонтакте» даже был составлен антирейтинг комбинатов, на которые поступает больше всего жалоб. Стоит отметить, что в нем «Артис-Детское питание» занимает второе место с показателем 45 жалоб.  

Источник:  "ВКонтакте" / ШКОЛЬНЫЙ РЕВИЗОРРО (ОШМ) 


Такая ситуация наглядно показывает необходимость изменения системы функционирования комбинатов питания в сторону открытости и максимальной прозрачности деятельности. Под столь пристальным контролем, который был продемонстрирован на мастер-классе «Трапезы», качество услуг при организации питания в Северной столице будет расти, что позволит избежать инцидентов с отравлениями в школах.