В Севастополе раньше срока начнут движение по 8-му этапу трассы "Таврида"

В Севастополе раньше срока начнут движение по 8-му этапу трассы "Таврида"
  Строительство севастопольского участка федеральной трассы "Таврида". Источник: Индустриальный канал.

С 1 мая для автотранспорта открывают мост через реку Черная, путепровод над улицей Нефтяная и железнодорожные пути – сообщили в городском правительстве.

Таким образом, работы по возведению первой очереди искусственных сооружений 8-го этапа федеральной трассы "Таврида" завершаются досрочно. Пока движение автотранспорта будет осуществляться по двум полосам правого ряда четырехполосной магистрали.

Это позволит значительно снизить нагрузку на объездную дорогу, которая ведет к 7-му этапу трассы через Штурмовое и Сахарную головку. Дорога эта узкая, ведет в том числе через железнодорожные пути, что приводит к большим пробкам в "часы пик".

По словам главы департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Севастополя Павла Иено, строительство финального этапа трассы "Таврида" выполнено на 65%. Полностью завершить строительство магистрали протяженностью 7.5 км строители намереваются к декабрю 2023 года, запуск рабочего движения запланирован на май 2023 года. Стоимость финального участка федеральной трассы оценивается в 19.3 миллиарда рублей.

         Строительство севастопольского участка федеральной трассы "Таврида". Источник: Индустриальный канал.

Как ранее сообщало ИА FederalCity, кроме путепровода над улицей Нефтяная и мостом через реку Черная, специалистам кампании "ВАД" в рамках достройки финального этапа трассы предстоит обустроить  развязки в районе полигона ТКО и на Ялтинском кольце.

В рамках возведения развязки у Сапун-горы предполагается строительство двух тоннельных путепроводов, один из которых будет напрямую выводить на дорогу "Севастополь-Симферополь", а второй выводить на Ялтинское шоссе, а также будет несколько съездов – в сторону Ялты и Сапун-горы. Транспорт по самому большому на трассе "Таврида" тоннелю будет следовать в сторону 5-го километра Балаклавского шоссе, и в противоположную сторону – к столице Крыма, Белогорску, мосту через Керченский пролив.

Развязка на Ялтинском кольце – самое технически самое сложное сооружение на всей трассе. В данный момент строительством 8-го этапа занимаются более 400 рабочих и 200 единиц техники.

          Строительство севастопольского участка федеральной трассы "Таврида". Источник: www.c-inform.info.

Сейчас на этом объекте идет процесс заливки бетона в монолитную часть развязки, он будет завершен в середине лета текущего года. Погода повлияла на сроки строительства – особо прочному бетону в условиях низкой температуры надо больше времени для "схватывания", а саму смесь приходится подогревать. В мае работы пойдут еще более интенсивно.

18 марта текущего года, в ходе совещания с членами правительства и главами РК и Севастополя, Владимир Путин высказался за продление госпрограммы развития региона до 2027 года с перспективой продолжения ее действия до 2030 года. Как уточнил Президент РФфинансирование госпрограммы не должно сократиться.

Кроме того, глава государства предложил ускорить достройку севастопольского этапа трассы "Таврида", а также объектов туризма, благоустройства, дорожного строительства и индустрии отдыха. 

Строительство федеральной трассы "Таврида" было начато в мае 2017 года и завершено в августе 2020 года. Современная четырехполосная трасса с 20 развязками, 15 мостами и 123 путепроводами обошлась бюджету в 160 миллиардов рублей.

         Строительство севастопольского участка федеральной трассы "Таврида". Источник: Индустриальный канал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен