Зачем китайцам российское молоко?

Зачем китайцам российское молоко?
  Молочные продукты в Китае. Фото сайта poznavaemoe.ru

Крупный производитель молочных продуктов из северной столицы ГК «Галактика» обнаружил, что его товарные знаки «Свежее завтра» и «Большая кружка» зарегистрировала на себя некая китайская фирма под названием Suifenhe City Millenium E-commerce, «прописанная» в городе Муданьцзян. То есть, теперь российская фирма, которая намеревалась выйти на китайский рынок, не может продавать свою продукцию под этими знаками в КНР. 

В самой «Галактике» к ситуации относятся достаточно оптимистично. Во всяком случае ее директор по развитию Олег Дю сообщил РБК Петербург, что на регистрацию бренда «Большая кружка» они подали заявку раньше китайских «рейдеров». 

Однако, возможно, китайская фирма, которая пишет это название иероглифами, сможет доказать в Китае свою правоту, поскольку у «Галактики», естественно, бренд кириллический и надзорные ведомства КНР могут не углядеть сходства. 


Директор по развитию ГК «Галактика» Олег Дю. Фото РБК Петербург 

 

Насчет же «Свежего завтра», хоть «Галактика» и не намерена, по словам Дю, поставлять продукцию под этим брендом в КНР, она опротестует китайскую заявку – «для восстановления справедливости». 

На самом деле это не первая такая акция фирмы из Муданьцзяна против российских производителей "молочки". Они даже готовили против нее коллегиальный иск, что, впрочем, ничем не закончилось. 

- Китайцы просто зарегистрировали все крупные молочные бренды России на себя, в том числе питерского гиганта «Галактика», как только они заявили о выходе на китайский рынок, - пишет телеграм-канал «Южный Китай». – Итог: бренды не могут поставлять продукцию и вынуждены придумывать новые лого, и ходить с унылым видом «опятьнаскинули», и никакой китайский суд не встанет на их защиту: китайский пират noname действовал строго в рамках китайского права, которое плюет на глобальные (западные нормы). Мораль: вы выходите на китайский рынок и думаете, что вы настолько умны, что вам не нужен эксперт и знания. Вы умнее эксперта, вы умнее китайцев. Нет. Вы экономите тысячи – теряете миллиарды и годы. Так будет с любой компанией, любым руководителем, государством в целом. Когда вы будете в очередной раз полагаться на себя или китайского «Женю», вспоминайте про «Галактику». 


Молочные продукты на прилавке китайского магазина. Фото с сайта www.waiwailaowai.com 

 

Вообще-то, до недавнего времени от 80 до 90 процентов китайцев не могли переваривать лактозу во взрослом возрасте из-за отсутствия соответствующей генетической мутации. Поэтому молочные продукты перспективы на китайском рынке не имели. Однако, по всей видимости, в результате генетического дрейфа, все больше китайцев начинает такой способностью обладать. Так что "молочка" на рынке КНР приобретает популярность среди молодежи. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен