Новый туристический логотип Петербурга опять оказался под прицелом ФАС

Новый туристический логотип Петербурга опять оказался под прицелом ФАС
  Источники: АиФ, turist1983.ru.
В результате жалобы в Федеральную антимонопольную службу приостановлен тендер на разработку мета-бренда северной столицы.
 
- Конкурс на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен в связи с поступлением жалобы, - сообщил представитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Петербургу.  
Тендер был объявлен петербургским комитетом по развитию туризма. Максимальная цена контракта превысила сумму в восемь миллионов рублей.
Жалоба была подана петербургским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Жалобщик полагает, что тендер заточен «под одного участника» и, следовательно, не соответствует законодательству.
- Заказчик ограничивает конкуренцию – от исполнителя требуют провести «Анализ нормативно-правовой базы и юридической практики в аспекте охраны товарных знаков территорий». Но указанные виды работ не выполняются рекламными и брендинговыми агентствами. Они входят в круг компетенций других организаций. Большие вопросы вызывают и сроки исполнения договора. В контракте их срок обозначен до 20 декабря 2018 года, то есть, 42 дня. А это неминуемо приведет к срыву сроков. По предварительным оценкам, объем работ составляет не меньше 120 дней, - говорит глава регионального представительства АКАР Наталья Пилатова
 
- Мы уже изучаем эту жалобу и очень рассчитываем, что ее рассмотрение закончится для нас положительно. Если жалобу удовлетворят, придется переносить конкурс. Но в этом нет ничего страшного: мета-бренд Петербурга все-таки будет, и это главное, - убеждена зампредседателя петербургского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия.  
Как сообщало ИА FederalCity, ранее Верховный суд России отклонил жалобу на решение УФАС о незаконности контракта на логотип северной столицы. Это решение тоже было вынесено в удовлетворение жалобы фирмы, посчитавшей, что тендер на исполнение старого логотипа был проведен с нарушением законодательства. Таким образом, уже использовавшийся городом несколько лет логотип, произведенный дизайнерской студией Артемия Лебедева, оказался вне закона.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.