Депутаты из петербургского муниципального образования Смольнинское, после начала СВО уехавшие из России, судя по их соцсетям, провели «собрание муниципального совета» в столице Узбекистана. Точнее, это произошло в ташкентском махалля (единица городского самоуправления) Кушчинор.
По словам беглых народных избранников, в повестке дня был бюджет петербургского муниципалитета на следующий год, вопросы о пешеходных переходах и другие насущные проблемы петербуржцев. А отнюдь не ташкентцев.
Скриншот из соцсетей о собрании петербургских муниципалов в Ташкенте
FederalCity уже сообщало об удручающей ситуации в этом МО, расположенном в самом центре северной столицы. Из-за противостояния оппозиционных (в основном от партии «Яблоко») и провластных депутатов его деятельность была практически парализована. Но вряд ли узбекский демарш беглецов с мандатами способен поправить дело.
- Клинический случай, не поддающийся известному медицинскому лечению, - прокомментировал его петербургский журналист Павел Смоляк. – Вполне возможно, «косят» под психов, чтобы их не назвали предателями, однако и предатели и психи – два в одном.
Ташкент, махалля Кушчинор. Источник: Яндекс
Судя по всему, подобной «тоской по Родине» и зудом вмешиваться в ее дела, которые их уже не касаются, страдают не только смольнинские мундепы-«яблочники». Так, уехавший после начала СВО в Германию их однопартиец, депутат петербургского МО Владимирский округ Виталий Боварь жалуется, что глава округа и тоже «яблочник» Денис Тихоненко пытается сместить его с должности главреда муниципальной газеты.
Впрочем, странно не то, что эти люди пытаются хоть каким-то образом повлиять на российские дела из-за границы – им больше ничего и не остается. Удивительно, что при этом они сохраняют на Родине депутатский статус.