В каких регионах ЧВК «Вагнер» столкнулась с проблемами в проведении рекламной кампании

В каких регионах ЧВК «Вагнер» столкнулась с проблемами в проведении рекламной кампании
  Рекламные баннеры ЧВК Вагнер. Источник: ТГ-канал "Невский дозор"

В конце 2022 года ЧВК «Вагнер» начала проводить громкую рекламную кампанию, цель которой – пополнение рядов компании новобранцами. Но, по сообщениям СМИ, в некоторых регионах кампания встретила противодействие, справиться с которым оказалось не так просто.

В редакции РИА «Новый день» провели расследование и выяснили, какие регионы и на каких основаниях отказываются сотрудничать с «вагнеровцами» в области рекламы.

Источник: newdaynews.ru

Не требует объяснений тот факт, что запуск подобной рекламной кампании в Херсонской и Запорожской областях, а также в ЛНР и ДНР нерационален, вот почему в этих регионах рекламы о наборе в ЧВК «Вагнер» попросту нет.

Судя по карте, с проблемами с размещением рекламы «музыканты» столкнулись в самых неожиданных местах. Например, кампания не реализуется в Чечне. Как сообщает издательство «Новый день», на просторах сети не удалось найти сообщений о проведении рекламной кампании ЧВК «Вагнер» в республике. Нигде нет подтверждений открытия стационарных или мобильных центров, монтажа билбордов или лифлетинга (вид рекламы – раздача листовок. – Прим. ред.). А это значит, что в регионе не идет активная работа по популяризации компании «Вагнер» и поиску новых работников. Представитель ЧВК «Вагнер» согласился, что в Чечне рекламная кампания не запущена, но подробные комментарии давать отказался.

Читайте также: Политолог Карасев поддержал активную агитационную кампанию ЧВК «Вагнер» в России

Санкт-Петербург также пополнил список регионов, где маркетологи ЧВК «Вагнер» столкнулись с некоторыми проблемами. По сети уже давно гуляет информация о том, что у Евгения Пригожина есть масса разногласий с действующим губернатором Александром Бегловым. Например, претензия к нарушению прав участников СВО, освещенная telegram-каналом «Хроники Z». В ситуации с рекламной кампанией «оркестра» администрация города также приняла неопределенную позицию и попросту не пускает ее на улицы, отсылая представителей ЧВК разбираться напрямую с агентствами. Те, в свою очередь, намекая на «нелояльность властей», отказываются заключать договоры.

Последним местом, где с рекламой у «вагнеровцев» не задалось, стала Ярославская область. Судя по всему, препятствия чинит бывший губернатор региона Дмитрий Миронов, давая негласные распоряжения об отказе размещать баннеры с информацией на улицах города – об этом сообщает сетевое издание «Интересная Россия».

В целом рекламная кампания ЧВК «Вагнер» в стране набирает обороты. Открываются центры по набору (их уже почти 90), запущена акция с передвижными пунктами под лозунгом «Вставай, российская глубинка, на защиту Родины!», с каждым днем появляется все больше рекламных баннеров на улицах городов, распространяются листовки, отправляются письма за подписью Героя России Андрея Трошева.

Фото: сообщество «Районы Петербурга»

Многие эксперты высказывают свою поддержку проводимой кампании. Депутат Государственной думы Василий Власов отмечает важность распространения информации о том, как можно вступить в ряды новобранцев, поскольку 

«каждый человек, который приходит и заключает контракт с «Вагнером», приближает нашу победу большими шагами». 

Военный аналитик и политолог Василий Дандыкин считает, что рекламу набора бойцов в ЧВК «Вагнер» надо активно поддерживать


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен