------------право-----------------------/>
Это следует из официального ответа на жалобу петербурженки, которая в январе указала на обледеневшую автобусную остановку.
«Проблема устранена», - так сообщили петербурженке
Наталье Вахловой из ГКУ «Центр комплексного благоустройства» на ее жалобу, касающуюся гололеда на остановке городского транспорта, которую женщина подала еще 25 января.
К сообщению приложено фото остановки – действительно, к апрелю чистой ото льда.
- Справедливости ради нужно отметить, что дней через десять после моего обращения они что-то пытались сделать, рассказала Вахлов изданию
«Фонтанка». – Но все попытки разбить торосы происходили только на моей остановке, хотя на соседних тоже все покрылось льдом.
Скрин с портала «Наш Санкт-Петербург» Причем не только эта жалобщица получила победную реляцию властей о том, что они побороли лед, когда он уже сам растаял. На портале «Наш Санкт-Петербург», предназначенном для подобных жалоб, не менее десяти таких ответов.
- А что делать. – рассказал ИА FederalCity анонимный работник ГКУ. – Мы обязаны реагировать на такие жалобы. Но зимой лед при такой погоде сбивать было бесполезно – все равно за ночь нарастет опять. А так – на жалобу отреагировали, фото разместили, можно отчитываться. Ну, затянули немного с исполнением, но формально придраться тут не к чему.
Как
сообщало ИА FederalCity, зачастую портал «Наш Санкт-Петербург» используется для реализации анонимных доносов, сделанных из мести или в корыстных целях.