Новые участки расположены на Зеленоградской улице. Здесь будут построены здание конечной станции с разворотной площадкой, перехватывающая парковка на 400 машин, Зеленоградская улица будет реконструирована.
Пресс-служба сообщила также, что создание ТПУ "Ховрино" было начато в 2017 году после открытия одноименной станции метро и завершится в 2020 году.
ТПУ "Ховрино" включает международный автовокзал "Северные ворота", куда будут прибывать автобусы из Белоруссии, Украины, Молдавии, стран Прибалтики, Твери, Пскова, Ярославля, Ржева, Осташкова, Торопца и других российских городов. Узел объединит также станцию метро Замоскворецкой линии и платформу линии МЦД-3 Зеленоград–Раменское.
Между тем жители близлежащих районов недовольны остающимися проблемами после ввода ТПУ в эксплуатацию. Так, рядом с выходом из метро "Ховрино" стоит дом 42 по ул.Дыбенко. Придомовая территория возле него стала для некоторых из огромного потока людей уличным туалетом. Кроме того, остро стоит проблема отсутствия перехватывающей парковки, а построенный шумозащитный экран при Северо-Восточной хорде недостаточно высок, чтобы защитить жителей ближайших домов от шума автотранспорта.Еще более острую проблему представляет для жителей Ховрино и Западное Дегунино расширение рядом с ТПУ "Ховрино" одноименного терминально-логистического центра – ТЛЦ. Здесь в непосредственной близости к жилым домам в комплексе площадью 40 га происходит круглосуточная погрузка и разгрузка товарных поездов и перегрузка контейнеров и товаров на фуры.
ТЛЦ "Ховрино" сейчас. Источник: www.facebook.com.
Жители жалуются на скопление грузового транспорта в САО, многочисленные аварии с фурами, перевозящими контейнеры.
Ранее, как сообщало ИА FederalCity, жители районов САО проводили митинги против градостроительной политики властей Москвы в округе.
Так, на митинге в феврале жители говорили о серьезном ухудшении экологической обстановки в районе, загрязнении воздуха, сильном шуме ночью от многочисленных многотонных грузовиков, обезвоживании Дегунинского пруда, опасности реализации громоздкого инфраструктурного проекта рядом с детскими садами, больницей, хосписом, школой, что противоречит градостроительному кодексу.
Слушания в ноябре 2018 года по поводу проекта ТЛЦ были сфальсифицированы, заявили участники митинга, протестные подписи остались не учтены.
Жители говорят, что очевидным разумным решением было бы перемещение ТЛЦ за пределы МКАД.