С такой инициативой выступила группа депутатов парламента северной столицы – Марина Шишкина, Андрей Алескеров, Михаил Амосов и Александр Новиков. Внесенный ими проект закона предусматривает компенсации по рыночной стоимости, складывающейся при учете места расположения гаражей, их объемов, а также даты постройки.
- Предлагаем установить, что размер компенсации владельцам гаражей при реализации проектов, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, или инвестиционных проектов определяется исходя из актуальной на соответствующий день рыночной стоимости гаража, - говорит Марина Шишкина.
ЗакСобрание СПб. Фото ИА FederalCity
В Петербурге цены на гаражи, построенные из кирпича или железобетона, начинаются – в зависимости от расположения – от 300 тысяч рублей. А вот компенсации, за них, предлагаемые властями, составляют всего 87,5 тысяч рублей.
Однако в настоящий момент происходит корректировка бюджета города на следующий год, в связи с чем периодически освобождаются определенные средства. К примеру, в текущем году не успели освоить четыре миллиарда рублей из одиннадцати, выделенных на строительство трамвайной сети Купчино – Славянка.
- Доходная часть бюджета выросла в текущем году, продолжит расти и в следующем, - напоминает Шишкина.
Гаражи. Источник: depositphotos.com
- Наша фракция продолжает стучаться в эту дверь, и мы будем добиваться честного решения вопроса, - говорит депутат.
Ранее фракция «Справедливой России» в петербургском ЗакСобрании выступила с аналогичной поправкой в губернаторский закон, но ее отклонили. FederalCity также неоднократно посвящало свои публикации этой весьма актуальной для Петербурга проблеме. В частности, мы сообщали о том, что Смольный не согласился увеличивать компенсации за гаражи, подпадающие под снос из-за строительства Восточного скоростного радиуса.